Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Козьмодемьяновская основная общеобразовательная школа Шебекинского м.о. Белгородской области".
Краткое наименование школы: МБОУ "Козьмодемьяновская ООШ"
Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Козьмодемьяновская основная общеобразовательная школа Шебекинского м.о. Белгородской области".
Краткое наименование школы: МБОУ "Козьмодемьяновская ООШ"
Главный ресурс школы - учитель, он - источник её педагогической производительности. Ядро нашего коллектива - знающие, опытные, энергичные, способные к творчеству люди, высоко ценимые руководством школы. Коллектив нашей школы состоит из 14 опытных педагогов, которые бережно хранят и развивают традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Одновременно с этим активно активно используют современные методы обучения и информационные технологии, постоянно повышают свою профессиональную квалификацию. Каждый кабинет учителя-предметника укомплектован необходимым для работы оборудованием. В школе имеются 4 кабинета начальных классов, кабинет технологии, кабинет истории и обществознания, кабинет русского языка и литературы, кабинет биологии и географии, кабинет иностранного языка, кабинет химии и физики, кабинет математики и информатики, библиотека, спортивный зал, а также в холле школы располагается центр детских инициатив. Все кабинеты оснащены ноутбуками, принтерами, проекторами и экранами, выходом в Интернет. В кабинете технологии имеется интерактивная доска. Кабинет информитики оборудован ноутбуками для учеников, 3D принтером. В кабинетах начальных классов имеется компьютерный мобильный класс, который используется во внеурочной деятельности.
История школы начинается с постройки в селе церкви святых Козьмы и Демьяна, отсюда и название села и школы. Первоначально школа располагалась в небольшом здании при церкви, именуемом в народе «караулка». Это здание сохранилось до сих пор, как жилой дом. Школа называлась церковно-приходской с трехлетним сроком обучения. Детей училось немного, в основном мальчики, а девочки должны были обучаться на дому, редко кому из них удавалось учиться один год. В 1912 году на средства земства была построена новая школа с двумя классными комнатами и квартирой для заведующего. В 1930 году школа получила статус семилетки. Количество учащихся доходило до 500 человек. Стоит отметить, что занятия проходили в три смены и в трех зданиях – две старые школы и в помещичьем доме. Третья смена была вечерней, для взрослых. В 1947 году в школе ввели самодельные дневники учащихся, что резко повысило успеваемость. Учиться в годы войны и послевоенное время было нелегко. Не было учебников, тетрадей, писали на различных листочках, газетах. Чтобы приготовить уроки, собирались у кого-либо дома группами. Через колхозный радиоузел проводились беседы с родителями на воспитательные темы и новостях школьной жизни. Школа считалась одной из лучших в районе и области. В 1964 году на средства колхоза «Победа», была построена новая школа, и преобразована в среднюю, но в 1974 году она вновь стала восьмилетней, а сейчас муниципальной общеобразовательной основной школой.
Занятия для начальной и основной школы проводятся в одну смену. Для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья созданы комфортные условия. Форма обучения очная. Некоторые из детей с ОВЗ обучаютсяна дому.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ "Козьмодемьяновская ООШ" является документом, определяющим пути и основные направления развития школы. Актуальность. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества. Цель Программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума. Ожидаемые результаты реализации Программы: - инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса; - оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования; - доступность не менее 75 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам; - 100 % педагогов пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям; - не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям; - не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.); -90% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9; - не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.). Задачи реализации программы развития
1. Разработка и внедрение системы внутреннего мониторинга на основе современных механизмов
2. Создание системы аналитической работы по мониторингу образовательных результатов
3. Повышение мотивации к обучению и результативности каждого обучающегося школы.
4. Обновление содержания воспитательного процесса на основе национальных приоритетов и ценностей
5. Внедрение в педагогическую практику современных и инновационных образовательных технологий
6. «Цифровая образовательная среда» (создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней) 7. Развитие практики дистанционного взаимодействия между участниками образовательных отношений.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике